Турист Светлана и Григорий Азарьянц (Svetlankasyaru)
Сентябрь 2021 (семейная пара, 2 человека)

С невероятной теплотой вспоминаем дни, проведенные в Кабардино-Балкарии. С красотами республики нас познакомил Аслан, за что огромное ему спасибо.

Аслан был нашим гидом в двух поездках: в Приэльбрусье и Голубые озера-Черекская теснина-Верхняя Балкария-Уштулу и продемонстрировал редкое сочетание качеств надежного водителя, умного собеседника, эрудированного и нескучного экскурсовода, а также тактичного человека. Все советы Аслана по поводу кафе и торговых точек был ненавязчевы и точны. Также было достаточно свободного времени для самостоятельного времяпрепровождения. Приятным сюрпризом оказалось и то, что Алсан как человек, увлекающийся фотографией, помогает увидеть картинку и сделать красивые снимки. Отдельным бонусом стали фотографии, сделанные Асланом самостоятельно, которые он не преминул нам сразу отправить.

В республике еще много мест, которые мы хотим посетить, поэтому обязательно вновь воспользуемся помощью Аслана!

Светлана и Григорий.

Экскурсия в Приэльбрусье. «Самые высокие горы в Европе»