Турист Елена Елена (ElenaViktoriy)
Октябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Добрый день. Хочу поделиться сказочными впечатлениями. В начале октября мы выиграли у природы замечательное путешествие, в солнечную и по летнему теплую погоду мы отправились с нашим гидом — Асланом на экскурсию к Чегемским водопадам. Это была незабываемая поездка, Аслан показал нам красивейшие виды на Чегемский водопад, терпеливо ждал нас, пока мы заполняли память телефона и фотоаппарата на фоне этой красоты. Так же он показал нам величественные горы, бурную реку Чегем и незабываемую осеннюю природу Кабардино -Балкарской республики. Уставшие физически, но воодушевленные прекраснейшими видами окружающего нас мира, мы отправились еще в одно сказочное место, это термальные источники Гедуко. Где смогли насладиться купанием под открытым небом в теплой воде. Это было чудесное путешествие, хотя и очень короткое, но оно будет вспоминаться зимними вечерами и долго оставаться в памяти. Ведь еще есть столько красивейших мест которые хочется увидеть. Спасибо нашему гиду Аслану за это незабываемое путешествие.

Экскурсия на Чегемские водопады (расширенная)